Отзыв клиента страховой компании МАКС: Здравствуйте, пришел 21.01.в Воронежский филиал Макс, с целью подать заявление
22 / 01 / 2010
Сергец
"Здравствуйте, пришел 21.01.в Воронежский филиал Макс, с целью подать заявление и сопутствующие документы по поводу страхового случая о ДТП, вобщем читали правила ОСАГО с руководителем филиала и он ссылаясь на п.48 правил осаго, Требовал что бы я предоставил для осмотра ТС виновника, после того как мною был зачитан ему в слух п.48 а также п.45 и п.44 где написано что потерпевший(тоесть я) на самом деле ""обязан"" предоставить ск. Руководитель (фимилию он не сказал, скзал что Сергеем зовут) заговорил по другому а именно ""посодейтвуйте нам пожалуйста в осмотре тс виновника"" Вобщем договорились на 26.01 что специалист посмотрит тс виновника, потом мое тс и примет документы.Что за бред?дтп произошло 27.12 о чем 29.12 я уведомил письменно ск Макс воронежский филиал. Тк ДТП было осложнено таким фактором как пострадавшие, дело затянулось на рассмотрении в гибдд почти на месяц, постоновление мне и виновнику выдали 20.01у виновника был целый месяц починить свое авто, и к счастью для Вашей компании он этого еще не зделал.Если по каким либо причинам специалисты по ругулированию убытков не осмотрят тс виноника 26.01это будут сугубо ихние личные проблемы, я виновнику звонить и о чем то договариваться больше не буду.Прошу принять меры по поводу незаконного требования СК Макс воронежский филиал предоставить к осмотру ТС виновника!"
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).