В ноябре 2009 г. мне стоящему на светофоре в автомобиль въехала дамочка на летней резине (был первый снегопад) клиентка компании МАКС! Я собрал все положенные документы и обратился в компанию виновника ДТП МАКС! филиал 3-я Фрунзенская набережная! Все началось с самого начало, придумали какую то запись? ну я записался на 10 часов, приехал как положено к 10.00, но приняли меня только в 12.00 ч. потом я выслушивал споры между сотрудниками компании))) они что то долго не могли найти, и ругались в присутствии клиентов не стесняясь))) Ну наконец то у меня приняли все таки документы! Подождал еще часик оценщика (хотя народу то было всего 2 или 3 человека) оперативно работают)))) Ну вот наконец вышел оценщик, у меня поврежден левый угол заднего бампера вмят внутрь очень сильно! Оценщик долго любовался моим бампер но не поврежденной частью а именно искал сколы на нем! И нашел маленький скол диаметром в 2 мм который я до него и не видел сфотографировал его ну а потом занялся фотографировать само повреждение! Объясняю вот из за этого маленького скола который никак не влиял на внешний вид мне не посчитали лакокрасочные работы ну а это от 5 до 10 т.р!!!!!!! Я только потом понял почему он так обрадовался этому сколу))))) Ну вроде бы все закончилось вынесли приговор замена бампера и лакокрасочные работы! Все вроде бы в порядке! Жду неделю звоню и уточняю как дела сколько начислили мне дамочки и объявляет 3 750 руб! Это при стоимости бампера в 10 000 руб. (у меня субару форестер) Писал притенении возмущался! и все в пустую мне начальник этого филиала прямо так и сказал идите в СУД! Вывод занижают выплату до минимума, оценивают запчасти и работы по несуществующим ценам! Вывод жулье и обманщики! Бегите от этой компании подальше! А принципе судя по их рейтингу скоро быть им банкротами! p.s Другая компания по аналогичному повреждению но на другой машине мне выплатила нормальную сумму на которую я смог отремонтироваться в нормальном сервисе! А с Максом я буду ремонтироваться за свой счет!
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).