Отзыв клиента страховой компании МАКС: Управлял по доверенности 2-х летней машиной жены.
26 / 12 / 2009
Олег
"Управлял по доверенности 2-х летней машиной жены. Стоя на светофоре, получил удар сзади от клиента МАКСа. Поврежден бампер, заднее крало, задняя дверь. Собрал документы, подал заявление. Дело продвигалось обычным порядком без ускорений и задержки (правда, на все эти процедуры приходилось привозить жену). Организация делопроизводства в МАКСе на уровне"" - полностью исключен контакт с лицом, которое утверждает сумму выплаты - подаешь документы, и в течении месяца на твой счет (пришлось открыть его в Сбербанке) поступает сумма. Поначалу насчитали около 20 тыс. Затем когда я сам снял бампер и еще раз попросил осмотреть скрытые повреждения, то увеличили сумму до 40 тыс.р. За такие деньги официальный дилер Форда готов был сделать только половину работы. Т.е. реальная стоимость работ была сильно занижена страховой компанией. Пришлось доплачивать свои. Если ремонтировать в гаражном сервисе, то теоретически страховки могло хватить. Справедливости ради при общении работники МАКСа были вежливы, очередей больших не было, на звонки отвечали. В общем, претензий к работе компании не было, за исключением маленькой страховой выплаты на машину с пробегом менее 5 тыс.Вывод: Если вы пострадали от клиентов МАКСа, компенсацию ущерба получите - но сколько и хватит ли починить машину, зависит не от вас."""
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).