Отзыв клиента страховой компании МАКС: Всем добрый день! Хочу поделится информацией об этой компании.
12 / 12 / 2009
Валерий
Всем добрый день! Хочу поделится информацией об этой компании. У меня произошло ДТП (был прилично поцарапан задний бампер, и небольшое смещение с мест крепления, у меня автомобиль Киа Спектра 2007г), виновник ДТП не я, как положено, я собрал все документы, показал машину эксперту этой компании (для чего пришлось приехать из Воронежа, т.к. я сейчас там учусь, а ДТП произошло в момент, когда я был в Москве).Сразу попытался выяснить примерную сумму ремонта, но её тщательно скрывали, говоря, что у них есть отдел, который специально занимается расчётом сумм выплат только после сбора всех документов. Так же сказали, что если страховая компания виновника откажется им выплачивать, то они отдадут мне документы, и мне самостоятельно придётся решать все вопросы с виновной стороной.Прошло примерно 1,5-2 недели, и мне пришла СМС о том, что мне перечислены денежные средства, в СМС сумма указана не была. Позвонив в МАКС, оператор сказала, что перечислили 390руб., и возможно, это ошибка, но они самостоятельно это не проверяют, и если данная сумма меня не устраивает, то мне нужно приехать опять к ним, написать заявление на пересчёт, обратится в независимую экспертизу и т.д.В компании МАКС существует возможность задать вопрос on-line, я обратился к Дмитрию Феськову (начальник отдела страхования ответственности), который, судя по сайту, отвечает за ОСАГО, но в ответ тишина. Сумму, которую мне выплатили, хватит лишь на мойку машины при въезде в автосервис!!! Я считаю, что если данная ситуация - ошибка компании, то сама компания и должна её исправить без моего участия, если никакой ошибки в сумме нет, то это просто позор. Разве не так? Номер дела УП-1199.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).