Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...
Отзывы о страховой компании МАКС RSS
МАКС
1882
отзывы о МАКС
оценка
оставить отзыв
комментировать
ответить (для страховщиков)

Отзыв клиента страховой компании МАКС: Всем здравствуйте! Расскажу Вам о своем опыте работы с «МАКС».

10 / 12 / 2009 Евгений

Всем здравствуйте! Расскажу Вам о своем опыте работы с «МАКС». Купил я ВАЗ 2114 в кредит и соответственно, застраховал по КАСКО в компании «МАКС». В начале ноября попал в аварию (въехал в зад Мерседесу), сразу же позвонил в МАКС, и они присвоили номер моему делу 09 28 704. А еще предложили бесплатный эвакуатор, но с условием, что отвезут на ихнюю стоянку в Митино, где машина может бесплатно простоять 2 месяца. Но я отказался.Собрав все документы, звоню по общему телефону и спрашиваю, куда ехать, а они мне, мол, приехать и написать заявление надо в течение 10 дней в любой офис. А подача документов по записи, а запись до середины месяца, но потом добрая тетенька нашла офис (на Дмитровке), где можно было приехать через 2 дня. Короче приезжаю, подхожу к стойке (очереди на удивление нет), девушка проверила наличие документов и дала всякие бумаги для заполнения.Ну в общем, все сделали и сказали, т.к. машина не на ходу, в теч. 5 рабочих дней ко мне приедет их сотрудник для составления акта осмотра. Жду 3 дня – никто не едет, не звонит, 4 дня – нет никого, и вдруг в 23.00 звонок – и говорят на том конце, мол, завтра ждите в районе 12 часов дня. Жду. Приехал, все заснял, все записал и сказал - через 5 дней звонить. Звоню через 5 дней – нет акта осмотра. Через 7 – нет акта, 10 дней проходит – тоже самое.Я, начитавшись отзывов, думаю, ну началось! Звоню – начинаю узнавать, кто ответственный за прием актов. Сначала не говорили, потом сказали, что этим занимается Оксана Шабалина, и что осмотр производил сотрудник независимой экспертизы компании ООО «Мэтр», как-то так. Звоню Оксане, мол, так и так, а она говорит, что акт осмотра есть, а фоток нет, и я не один такой. Узнав кто сможет мне помочь в этой конторе (девушку зовут Анастасия) – звоню. Она мне, мол, нет времени и интернет с перебоями работает, но пообещала вечером выслать. Естественно она ничего не выслала, и я ее мучал звонками 2 дня. В итоге, ура! Прислала, за что ей огромное спасибо! Так же хочу сказать огромное спасибо Оксане (больше всех мне помогла в вопросе с актом). Ну и процесс пошел дальше. Через дня 4-5 мне позвонили и сказали приезжать за направлением в автосервис. А очередь в сервис может быть от двух недель до двух месяцев. Предварительно я узнал, кто занимается вопросом по автосервисам - Качанов Сергей Михайлович – тоже огромное спасибо. У него я узнал, в каком сервисе меньше очередь, и он мне посоветовал вести машину в АвтоГрад (очередь 2 недели). Забрал направление (лимит составил около 137 тысяч рублей) и решил в этот же день звякнуть в сервис, и о чудо, мне сказали привозить машину в ремонт на следующий день. Привез, все оформил и теперь жду, когда починят. Ориентировочно сказали 2 недели.Еще раз хочу поблагодарить всех, кто помогал мне в решении моих вопросов.С уважением,Евгений Пащенко


Оценки, поставленные компании МАКС

Оценка отношения к клиенту:   3

Прокомментировать отзыв

Ответ «МАКС» на отзыв

Страховщик «МАКС» пока не прореагировал на отзыв.

Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии к отзыву


Полный список отзывов о страховых компаниях









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России