Отзыв клиента страховой компании МАКС: Если бы не столкнулся не поверил Самара
23 / 11 / 2009
Эд
"Случай в Самаре. Начало в январе 09 года. Стоял в зоне паркинга на рынке. Ушел в магазин-пришел-бампер и дверь багажника ""убиты"". Оформил заявление с перечислением на расч. счет(после узнал, что это значит-компания оценивает сама стоимость ремонта в Москве). Получил на 10 тысяч меньше, чем отремонтировал(да и то без 90 рублей от суммы ""езависимой"" оценки,присланных месяцем спустя). Машина на гарантии!. Случайно показали документ ""экспертной"" оценки-оказывается мне разбили пассажирскую заднюю дверь вместо багажной.После написания претензии(больше эту ""бумажку"" не показывали-говорили,что это собственность компании),предложили отремонтировать за свой счет.<br />Следующий ответ от компании- у тебя действительно разбита задняя дверь пассажирская, доплачивать не будем. Завтра суд."
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).