Отзыв клиента страховой компании МАКС: Уважаемая Ирина Александровна, причина задержки непонятна.
19 / 11 / 2009
Сергей
"Уважаемая Ирина Александровна, причина задержки непонятна. Если Вы имеете ввиду причину задержки ""непредоставление потерпевшим банковских реквизитов"" - так он и не обязан их предоставлять по закону. Если у потерпевшего нет счёта в банке, как быть? Он не обязан его открывать. Потерпевший не получит возмещение в таком случае??? Кроме того, у нас на руках независимая экспертиза, которая была проведена в соответствии с законодательством по нашей инициативе. После того как я лично увидел как Ваш эксперт провёл осмотр автомобиля, меня это не устроило. Уведомления о проведении повторной экспертизы были отправлены всем сторонам. И она была проведена 29 июля. Сумма же вашей выплаты нам стала известна по телефону лишь на этой неделе, спустя 4 месяца и она составляет 55 тысяч рублей. Она составляет половину от реального ущерба причинённого автомобилю.Если же его реально восстанавливать стоимость ремонта составит 206 тысяч рублей. Естественно мы не согласны с таким поворотом событий. Мы представим Вам независмую экспертизу для ознакомления.Может Вы что то не верно поняли?"
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).