Отзыв клиента страховой компании МАКС: 4-е сообщение. Ирина Александровна, большое спасибо за комментарий к моему вопросу
29 / 10 / 2009
Алексей Aleks-sssr
"4-е сообщение. Ирина Александровна, большое спасибо за комментарий к моему вопросу в предыдущем сообщении! Считаю, что оно будет полезно не только мне, но и всем читателям данного поста. Тем более что Ваш комментарий - комментарий СПЕЦИАЛИСТА в страховании. Из Вашего ответа я сделал вывод, что мои документы уже прибыли. Если это действительно так, то должен заметить, что это очень оперативно. Надеюсь, что в них (документах) всё правильно.Из того, сколько мне насчитали в ""гаражных"" сервисах я никакого секрета делать не собираюсь. Обращался в два подобных ""сервиса"". И в одном и в другом всё примерно одинаково: 50-55т.р. Это стоимость работы без учета деталей, требующих замены. По запчастям я посчитал. Это в пределах 15т.р. если покупать на ""разборках"", то есть б/у. Если в магазине, то гораздо дороже. Там только крышка багажника стоит 15800. Сегодня только узнавал. Так что вот такая арифметика выходит при ремонте в ""гаражах""...Еще раз спасибо за внимание к моим сообщениям! И, пожалуйста, подскажите мне по срокам, сколько времени занимает проверка документов, расчет экспертизы, принятие решения о выплате? За ранее благодарен!"
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).