Отзыв клиента страховой компании МАКС: Уважаемая Согомонян Ирина!сегодня уже вторник,после разговора с вами в пятницу
25 / 08 / 2009
Жанна
Уважаемая Согомонян Ирина!сегодня уже вторник,после разговора с вами в пятницу вы уверили меня что в любом случае позвоните с решением в понедельник,вместо этого оператор ответил что Вы не общаетесь с клиентами по телефону-странно?Что же это за сомнения которые поразили СБ и где мое направление на ремонт?когда я оплачивала вторую половину суммы по каско уже с заявленным ущербом сомнений ни у кого не возникало,а при выдаче направления на ремонт взялись сомнения где же логика?при оплате клиентом вознаграждения с улыбкой и без проблем,а если спрос со СК грубость и неуважение,27.07 в 19.30 был приобретен новый автомобиль КИА пиканто был приобретен полис Осаго,на Каско не хватило наличных,на след.день т.е 28.07 в 9-10 утра я подъехала в салон где приобретала авто и после осмотра специалистом по страх.приобрела полис каско заплатив половину суммы,припарковала машину во дворе своего дома и отправилась на работу пешком,работаю в 10 мин.от дома,приехала с работы с коллегами хотела показать покупку и что мы увидели...вызвала инспектора ГИБДД,как я могу описать точно что произошло с машиной в мое отсутствие?где справедливость?помимо не понятных правил СК есть еще закон о страховании и прекратите свое беспредельное неуважение к клиентам вашей компании!Надеюсь на скорую обратную связь именно с Вами,а не с Росстрахнадзором.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).