Отзыв клиента страховой компании МАКС: Добрый день!15 июня 2009 года я обратился в Ставропольский филиал компании Макс
15 / 08 / 2009
Евгений
"Добрый день!15 июня 2009 года я обратился в Ставропольский филиал компании Макс по факту ДТП.Мой автомобиль застрахован по КАСКО. Провели калькуляцию и сказали, что будет произведена выплата в размере 37 тысяч рублей.На тот момент автомобиль был в кредите в банке Ренессанс Кредит. Так как это обращение было уже не первым, я знал, что какое-то время уйдет на запрос в банк, прежде чем дело уйдет в Москву. Прошел месяц и с 15 июля я начал звонить в компанию. На протяжении двух недель меня отсылали ""до понедельника"" из-за того, что не работала система. 4 августа сотрудник компании сообщил мне, что банк уже 1,5 месяца не отвечает на запрос. Я поехал в банк и выяснил, что ответ на запрос по моему автомобилю, а текже еще по 3 другим был отправлен в компанию Макс 16 июля. Я взял скан копию ответа и привез в МАКС.Сотрудник компании крайне негативно на это отреагировал, но пообещал, что теперь мое дело за номером 270960 отправят на выплату в Москву 7 августа.Итак, сегодня уже 15 августа, а специалист компании МАКС в Москве, куда я звонил по номеру 495-730-11-01, говорит, что с июня никаких обновлений и никакой информации по делу нет!!! Уважаемая Согомонян Ирина!Прошу Вас ответить, когда же наконец я смогу получить возмещение по моему случаю.Да, кстати, считаю необходимым проведение тренинга по навыкам КУЛЬТУРНОГО И ЭТИЧНОГО общения с клиентами для сотрудников Ставропольского филиала Вашей компании, так как я считаю, что как клиент ВАШЕЙ компании заслуживаю УВАЖИТЕЛЬНОГО К СЕБЕ ОТНОШЕНИЯ.С уважением."
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).