Отзыв клиента страховой компании МАКС: Видимо тоже придеться идти в суд
24 / 07 / 2009
Вячеслав
Прочитав предыдущее сообщение чуствую, что попал тоже на долго, т.к. выплату жду 1,5 неделе по причине какой то подписи у директора... однозначно это какая то отмаза и сами же себя обрекают на отвратительное мнение в части качества обслуживания, т.к. возникают вопросы - А что никак в компании не ренгламентирован процесс подписания документов по срокам?<br /><br />Было обащение от меня по КАСКО:<br />качество обслуживания Волгоградского филиала на 5+, но как только дело было передано в офис г. Москва, так сразу об качестве обслуживния речи и не может быть:<br />1. сроки по выплатам просрочены, прошло уже 2 с небольшим месяца с даты подачи документов (по договору 30 дней)<br />2. внятную информацию по телефону полчить невозможно, т.к. дело постоянно на каком то подписании, утверждении? в фирме вообще регламентированы сроки подписания документов? или же компания работат в СССР?<br />3. при общении хоть бы раз было предложено, что мне перезвонят и сообщать, хоть какой то результат? приходиться самому постоянно названивать и слушать как все линии заняты ... и это качество обслуживания?<br />Почему оценка 2, а 1 только из-за сотрудников волгогадского офиса.<br />Дело №269195
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).