Отзыв клиента страховой компании МАКС: Добрый день. Дело об убытке № 09-11157.
29 / 06 / 2009
Елена
"Добрый день. Дело об убытке № 09-11157.Все документы, обозначенные п. 9.6 Правил страхования КАСКО были предоставлены в СК ""Макс"" 7.05.2009 года, о чем на копиях документов есть соответствующая отметка. - письменное заявление- договор (полис) страхования,- документы, подтверждающие уплату страховой премии (страховых взносов в случае уплаты страховой премии в рассрочку),- паспорт транспортного средства,- свидетельство о регистрации транспортного средства,- все доверенности на право управления и (или) распоряжения застрахованным транспортным средством, а также путевой лист,- водительское удостоверение лица, управлявшего застрахованным транспортным средством в момент ДТП,- талон о прохождении государственного технического осмотра,- справка ГИБДД- определение об отказе возбуждения дела об административном правонарушении.Акт осмотра в перечне документов не указан, однако, акт осмотра автомобиля поступил в СК ""МАКС"" 15 мая 2009 года. В итоге, была признана полная гибель транспортного средства. (что нам обещали признать в течение срока 30 дней - и вовремя признали)Согласно Правил Страхования п. 10.2.2. Страховое возмещение выплачивается: «в случае гибели застрахованного транспортного средства – в течение 30 рабочих дней, с момента получения Страховщиком всех необходимых документов, предусмотренных разделом 9 настоящих Правил и предоставления транспортного средства к осмотру Страховщиком».Все документы, однако, согласно разделу 9 предоставлены. 11 июня подписано соглашение о выплате, в котором также указана ссылка на пункт 10.2.2. Правил. ( в которых нет ни слова об этом дополнительном документе)Меня уверяют по телефону, что отсчет 30 дней пошел с даты передачи соглашения руководству (!) то есть с 16 июня. Неужели Страхователь передает этот документ руководству, согласно п. 9? и где это указано).Однако, соглашение о выплате по полной гибели не входит в перечень документов п. 9. Правил Страхования. А ..."
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).