Отзыв клиента страховой компании МАКС: Уважаемая Ирина Александровна! Никакого уведомления мне поступало! Ваши операторы
29 / 06 / 2009
Аурелия
"Уважаемая Ирина Александровна! Никакого уведомления мне поступало! Ваши операторы утверждают что и по почте в мой адрес ничего не отправляли. Где правда? Я приезжала в офис на Каширку 25 июня с претензией, мне сообщили устно что причина задержки ответа службы безопасности в отсутствии подписи начальства на этом самом решении. Так что ваши ""объективные"" причины - это то, что мое дело лежит на полке уже почти 2 недели и ждет подписи начальства, т.е. назвать эту причиной объективной невозможно. У меня к вам одна просьба. Назовите мне пожалуйста точную дату выплаты, чтобы я могла планировать свои дальнейшие действия. Все зависящее от меня я уже давно сделала, предоставила все необходимые документы, последний 27 мая. Правильноя понимаю, что выплата должна состояться спустя 30 рабочих дней с этой даты? (т.е. 8 июля, эту дату мне подсчитали ваши операторы) Я внесла залог в автосалон за новый автомобиль, смогу ли я выкупить данный автомобиль (и не лишиться залога) теперь зависит от вашей СК. А еще, соответственно, буду ли я страховать новый автомобиль в компании ""МАКС""Надеюсь на Ваше понимание и помощь в моем вопросе.С уважением, Цопа А.А."
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).