Отзыв клиента страховой компании МАКС: Застраховал новый автомобиль в марте месяце (залог сбербанк).
16 / 06 / 2009
Рустам
"Застраховал новый автомобиль в марте месяце (залог сбербанк). При страховании отдал 70 000 руб и спросил о выплатах ( по ценам дилера или по калькуляции)- ответ ""машина на гарантии - выплаты диллерские"". В начале мая наступает ДТП. Позвонил в страховую - тишина (выходной день), вызвал ГАИ, оформился.Заявление и документы подал 12 мая, дали запрос в банк, осмотрели поврежденное тс. 14 мая привез ответ из банка и показал автомобиль после ремонта. Специалисты осмотрели - нет проблем, комплект документов полный, ждите выплату. Ремонтировал не у дилера ( надо было побыстрей) заплатил около 70 000 рублей. Для примера у дилера насчитали 112 000 рублей. СК МАКС насчитали около 65 000 руб. до 05 июня никакого уведомления не было (заметим сроки выплаты выходят именно 05.06.09 года). Далее самое смешное - начинают писать запросы - зачем не вызван эвакуатор, отдайте запчасти, покажите заказ - наряд о ремонте. Привез заказ наряд, акт выполненных работ,квитанцию о оплате - интересно ремонтировал сам, сумма по документам больше чем по вашей калькуляции, какие основания для предоставления этих документов? Сумму выплаты по предоставленным счетам выплачивать отказываются, считать по ценам официального дилера - извините, у Вас в полисе по калькуляции независимой экспертизы, либо по направлению страховщика ( мое упущение не досмотрел). Проходит неделя. Новый запрос - банк согласен на выплату 60 000, а у Вас больше, имеенно как в нашей калькуляции необходимо написать ( глупость полная, запрос дают в момент подачи заявления, банк в свою очередь в шоке - опять выносить на кредитный комитет). В общем переписка продолжается. Совет страхователям - при выборе страховой компании узнайте какой лимит выплаты у филиала без участия головной компании, сроки выплаты, т.к. 15 рабочих дней - превращается в ужас, если после каждого запроса еще продлевать. Думаю подавать в суд и знаю что выиграю, сам работаю начальником отдела урегулирования убытков в страховой компании."
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).