Отзыв клиента страховой компании МАКС: Уважаемая Ирина Александровна!Дело № Ф194286 и дело № 201439.
19 / 05 / 2009
Анастасия
"Уважаемая Ирина Александровна!Дело № Ф194286 и дело № 201439. Полис № /50-500024153.Давайте, разберемся по порядку:1. После того, как СТОА ООО ""ТРИО"" (в которую СК ""МАКС"" мне выдала направление) не выполняя свои обязательства ни по количеству, ни по качеству ремонта моего автомобиля, удерживала мой автомобиль в течение 2,5 мес., но при этом его не ремонтировала, мне пришлось написать претензию в СК «МАКС» (б/н от 11.01.09) с требованием организовать приемку моего автомобиля в присутствии независимого эксперта и представителя СК «МАКС», а также перенаправить меня на другую СТОА или выплатить мне ущерб по калькуляции. На данную претензию Вами была организована приемка автомобиля из СТОА 22.01.09 и выдано решение № 07 от 19.01.09, в котором Вы согласны возместить мне убыток по калькуляции или направить меня на СТОА ИП Халматов. Я пишу заявление и прошу осуществить мне выплату по калькуляции. Согласно заключению независимого эксперта ИП Беднушкин от 28.01.09 моему автомобилю требуется повторный ремонт в полном объеме!Проходит 2 месяца. Денежной выплаты нет.2. 18 марта вы мне выдаете направление на СТОА ООО «АвтоЛик Плюс». На данные направления я пишу отказ, поскольку при работе с данным автосервисом по предыдущему убытку, их стороны наблюдалось «искусственное» завышение стоимости ремонта (в моем деле существовало 3 заказ-наряда на существенно разные суммы) и неуважительное отношение ко мне при осмотре моего автомобиля.3. Вы заказываете новую экспертизу об определении стоимости восстановительного ремонта, в которой эксперт допускает существенные ошибки (при личном звонке он согласился на их устранение). А также согласно Вашему исх.№126 от 07.04.2009 вы уведомляете меня о том, что мне «будет произведена выплата ООО «ТРИО» в части согласованного заказ-наряда за минусом суммы, определенной независ. экспертизой «NEXT», необходимой для восстановления недочетов (!) в ремонте сервисной организации.На данное Ваше решение, я отправляю Вам свою ..."
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).