Отзыв клиента страховой компании МАКС: Уважаемая Ирина Александровна!Дело № Ф194286 и дело № 201439.
19 / 05 / 2009
Анастасия
Уважаемая Ирина Александровна!Дело № Ф194286 и дело № 201439. Полис № /50-500024153.Давайте, разберемся по порядку:..(продолжение)3. На данное Ваше решение, я отправляю Вам свою Претензию от 9.04.09, в которой указываю на ошибки эксперта, а также прошу произвести их устранение, выплатить ООО «ТРИО» только в части замененного заднего фонаря на основании представленного счета-фактуры и/или товарной накладной.На данную претензию я ответа не получила до сих пор, денежной выплаты ни в каком размере, ни по одной из представленных в деле калькуляций я не получила до сих пор.Но я ЕЩЕ НЕ ПОДАЛА В СУД! По информации от Ваших сотрудников, на Вас в суд подала СТОА ООО «ТРИО», а не я!Так как же Вы все-таки осуществляли проверку?! В чем мои претензии не обоснованы? Если по факту с сентября месяца мне ущерб не возмещен, ни ремонтом на СТОА, ни по калькуляции? И это если не брать в расчет угрозы и попытки вымогательства со стороны ООО «ТРИО»!Я всего лишь прошу выплатить мне ущерб по калькуляции с учетом ошибок эксперта в срок. Все, и ничего более.. Вы же мне даже ответ на последнюю претензию не дали с 09.04.09!С уважением, Анастасия
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).