Отзыв клиента страховой компании МАКС: Добрый день, уважаемая Ирина! № дела 09-42-29.
24 / 03 / 2009
Гелена
Добрый день, уважаемая Ирина! № дела 09-42-29. Страховой случай произошел 16 февраля 2009 года, 27 февараля полный пакет документов передан в офис на Огородном проезде. 3 марта состоялся осмотр машины экспертом, при этом акт осмотра составлен последним лишь 6 марта. По моим подсчетам срок урегулирования убытка истекает 27 марта. Хочу узнать, когда будет решён вопрос с выдачей направления на ремонт к ОФИЦИАЛЬНОМУ дилеру. Также прошу пояснить, почему телефонные переговоры с клиентами лица, занимающиеся непосредственно рассмотрением дел не ведут. (единственный человек, который объяснил мне хоть что-то это эксперт с Огородного Игорь. Дополнительно сообщаю о том, что в связи с длительным расмотрением моего страхового дела моя машина уже более месяца покрывается в гараже коррозией, в связи с этим,прошу рассмотреть вопрос о выдаче на ремонт в установленные ВАШИМИ правилами страхования сроки, в противном случае, я буду обращаться в компетентные органы. Кроме того, считаю, что компания МАКС, являясь крупным представителем на рынке страховых услуг, обладает достоточным штатом компетентных сотрудников, способных все-таки урегулировать мой убыток. С Уважением, Гелена Попова.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).