Отзыв клиента страховой компании МАКС: Не страхуйте в мАкСе
13 / 03 / 2009
Владимир
"Дело № 09-475(что бы не было,КАК ВЫ ГОВОРИТЕ , черного PR-а.) примерно 12 января я обратился в МАКС т.к их клиент врезался в мою машину. Сегодня уже 13 марта за это время я уже много раз звонил , приходил в Калужский филиал, общался и.т.д,ответы одни мы уже все отослали - приходите завтра,прихожу завтра : ""У нас сломался компьютер"" и так постоянно - то п...с то золотуха! ни кто не может дать вразумительного ответа!!!!!! Работники - отдельная тема в Калужском филиале. девушка в отделе убытков хоть общаться умеет ,второй там сидит ,такое ощущение что он там пан и господин , а сам ни бе ни ме не вяжет , кроме понтов я больше ни чего не увидел. Спустя 1.5 месяца звонят из москвы и говорят , что все посчитали (24 000) , но не учли внутренние повреждения ,я объясняю что ремонт обойдется больше 100000-в ответ : "" Пишите заявление- рассмотрим"" вот до сих пор смотрят! В общем тянут резину до последнего ! Да! к стати считают они все убытки по средним ценам ссылаясь на какой то фед. закон . Хотя у меня новая машина, и час работы у оф . диллера стоит явно не 600 - 700 р! в общем расчитывыют на то , что люди по судам ходить не будут!!! а я схожу , просто ради интереса!!!!!!!!!!!!!! а там не только страховка, но и не маленькие суд. издержки...................... , как говорится : ""скупой платит дважды!!!!!!!"""
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).