Отзыв клиента страховой компании МАКС: Дело №09-475 (чтобы не было, как вы говорите, черного PR-а).
13 / 03 / 2009
Владимир
"Дело №09-475 (чтобы не было, как вы говорите, черного PR-а). Примерно 12 января я обратился в МАКС, т.к их клиент врезался в мою машину. Сегодня уже 13 марта за это время я уже много раз звонил, приходил в Калужский филиал, общался и т.д, ответы одни - мы уже все отослали - приходите завтра, прихожу завтра: У нас сломался компьютер"" и так постоянно - то п***с, то золотуха! Никто не может дать вразумительного ответа!!! Работники - отдельная тема в Калужском филиале. Девушка в отделе убытков хоть общаться умеет, второй там сидит, такое ощущение, что он там пан и господин, а сам ни бе, ни ме не вяжет, кроме понтов я больше ничего не увидел. Спустя 1.5 месяца звонят из Москвы и говорят, что все посчитали (24 000), но не учли внутренние повреждения, я объясняю, что ремонт обойдется больше 100000р - в ответ: ""Пишите заявление - рассмотрим"", вот до сих пор смотрят! В общем, тянут резину до последнего! Да! Кстати считают они все убытки по средним ценам, ссылаясь на какой-то фед. закон. Хотя у меня новая машина, и час работы у оф. дилера стоит явно не 600 - 700 р! В общем рассчитывают на то, что люди по судам ходить не будут!!! А я схожу, просто ради интереса!!! А там не только страховка, но и не маленькие суд. издержки... как говорится: ""скупой платит дважды!!!""."""
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).