Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...
Отзывы о страховой компании МАКС RSS
МАКС
1882
отзывы о МАКС
оценка
оставить отзыв
комментировать
ответить (для страховщиков)

Отзыв клиента страховой компании МАКС: Хотите денег? Хотите сколько хотите ...

19 / 02 / 2009 Рома

"При оформлении полиса КАСКО было обещано многое... Думал повезло! Как бы ни так... все начинается с момента приезда в центр урегулирования убытков. На ресепшене Вас встречают уставшие, измотанные девушки, которые совершенно не заинтересованы в оказании помощи клиентам. Прождав 30-40-50 мин. в очереди, Вы попадете к операторам, где, если Вам повезет, Вы сдадите экзамен по документам. Далее - опять в очередь - теперь ждать оценщика. Вот с этого момента рекомендую набраться терпения, абстрагироваться от того, что Вам предстоит услышать и .... :) Внимание! запомните раз и навсегда - Вам оплатят только за то, что видно. Т.е., если не видно - за это не платят!!! Проще говоря - Вы повердили дверь. Все что внешне видно - посчитают, что внутри - пардон! Есть, правда, оговорка - найдете на сервисе скрытые повреждения - оставляйте как есть, мы через 5 дней приедем посмотреть... Свежо придание - ... Далее- основной цирк! Вы получаете Калькуляцию. Лучше взять с собой корвалол :) если не удалось самостоятельно успокоиться. В МАКСе никого не интересует Ваша проблема! Запомните это! Ремонт Вашей новой иномарки будет рассчитываться по цене Жигулей. И на это у них есть свой ответ - чинитесь у нас! Своих сервисов и з/частей у МАКСа нет, есть заключенные договора и сервисами и магазинами, соответственно, последние делают МАКСу скидки. Качество их ремонта и материалов....... я видел..... к чёрту! Полупьяные рабочие, дешевые материалы, технология ремонта отсутствует... (пишу минимум, чтобы никого не обидеть). Ещё прикол - Вы помяли арку заднего крыла. Крыло идет под замену. Но! МАКС считает Вам вырезать из крыла кусок арки!!!!!! и заменить его вставкой! честно глядя в глаза! Короче всего и не расскажешь... Ваша гарантия на Ваш новый автомобиль никому в МАКСе неинтересна - это Ваши личные проблемы! Любая попытка общения с руководством не приведет ни к чему - Вас отправят на ресепшен и попросят написать заявление. Общаться с клиентами для руководства МАКСа - западло! <br />Я ходил, просил, убеждал, спорил, соглашался, расстраивался и т.д. Ребята, а теперь слушайте внимательно: Я ВСЁ ЭТО ДЕЛАЛ ЗА ПОТРАЧЕННЫЕ КРОВНЫЕ 150.000 РУБЛЕЙ :) КРУТО? За год общения с МАКСом. Сейчас я спокоен, езжу аккуратно и храню машину на платной стоянке ""закрытого"" предприятия. Страховка? Плевать на неё! С такой страх.компанией не надо иметь общих дел! Выбор варианта общения с клиентами они сделали сами! УДАЧИ!"


Оценки, поставленные компании МАКС

Оценка соответствия размера выплаты ущербу:   1
Оценка своевременности выплаты:   3
Оценка отношения к клиенту:   2

Прокомментировать отзыв

Ответ «МАКС» на отзыв

Страховщик «МАКС» пока не прореагировал на отзыв.

Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии к отзыву


Полный список отзывов о страховых компаниях









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России