Отзыв клиента страховой компании МАКС: Не могу ответить вам с уважением потому как ваша работа этого недостойна.
21 / 01 / 2009
Александр
"Не могу ответить вам с уважением потому как ваша работа этого недостойна.Неоспаримо здесь только то,что ваш ответ опять лож. 1)На моем авто нет крышки багажника,есть задняя поднимающаяся дверь и соответственно заднее стекло,механизм подьема,замок и т.д.Увас все это отсутствует также как и многое другое.Тоесть цена задней двери много больше крышки багажника,а где цена стекла цена работы.Чтобы все это узнать надо просто обратить внимание на VIN это вам информация как ""главному специалисту"".То что вы мне начислили 25000 руб. даже непокроет стоимость работ и покраски,а где стоимость зап. частей.2)Виновен только ваш страхователь и это точно подтверждено документами советую вам их хотябы посмотреть,а потом так ""грамотно""отвечать.ТС вашего страхователя находилось на двух полосах т.е.не соблюдение правил перестроения привели к томучто утратив контроль над ТС барышня вьехала в мою машину тоесть подрезала идущее сзади авто,резко при этом затормозив спровоцировала вторую аварию, испугавшись снова нажала на газ и второй раз ударила меня и вместе сомной вьехала в ТС стоящее передомной.Кстати все это написано в обьяснении для ГАИ где и зафиксировано положениеТС вашего страхователя.3)Похоже соблюдать законы,не только об ОСАГО, но идругие у вашей компаниине не в чести,лож ваше правое дело.Грустные и серые вы люди не заслужившие ни одного доброго слова."
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).