Отзыв клиента страховой компании МАКС: "О профпригодности некоторых сотрудников ЗАО ""МАКС"""
19 / 01 / 2009
YOGG
"Угораздило меня обратиться по поводу приобретения полиса КАСКО в офис ЗАО ""МАКС"" на Цветном бульваре. Как и обещал страховой агент, процедура оформления много времени не заняла. Через 15 минут я получил на руки полис КАСКО, в котором была указана сумма отличная от указанной в договоре купли-продажи, и трёхстороннее соглашение (автомобиль кредитный) с грамматическими, орфографическими и юридическими ошибкми. Представитель банка пакет докуметов, естественно, не принял. На следующий день я опять пошёл в ""МАКС"" переделывать документы. Страховой агент, обозвав представителя банка буквоедом и формалистом, полис переделал и даже испраквил некоторые стилистический ошибки в тексте соглашения, но неправильно указал реквизиты банка. Соответсвенно и в этот день страховые докуметы сотрудник банка у меня не принял. Складывается впечатление, что все эти ошибки допускались намеренно, чтобы потом отказать в выплате страховки, сославшист на неправильно оформленные документы. Не думаю, что компания претендующая на лидерство на рынке страховых услуг будет держать у себя настолько профнепригодных сотрудников. И ещё, прежде чем идти к страховщикам, узнайте приблизительную стоимость своего стахового договога в on-line - она может быть намного меньше, чем вам объявит агент. Они обычно ошибаются в свою пользу"
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).