Отзыв клиента страховой компании МАКС: прокомментируйте хоть,уже все равно.
01 / 01 / 2009
Роман Иванов
"прокомментируйте хоть,уже все равно.но так просто поржать!Здравствуйте,Ирада!Здравствуйте, Роман! 13.10.2008 года в Ваш адрес было направлено письмо с отказом в выплате Страхового возмещения, в связи с нарушением п. 9.2.3. Правил Страхования.С уважением, ведущий специалист СКК ЗАО ""МАКС"" Аскерова ИрадаДобрый день.Письмо не получал.1) А где в Вами указанном пункте регламентирован срокв течении которого нужно было предъявить (ОТРЕМОНТИРОВАТЬ) автомобиль?Физически не успел устранить.Сами посмотрите дату выплаты по 1-ому и дату 2-ого страхового случая.2) Абсолютно разные страховые случаи и разные ущербы( оба не по моей вине)3) Вы могли спокойно не отбрыкиваться от меня этим пунктом,а взыскать все со страховой виновника,что возможно Вы и сделали.4) Значит, идем по ОСАГО.5) Самим не стыдно от той чепухи,что несете.Дополнительно:Пришлось в Ваш офис ехать за этим письмом.Не зря)))1. Ваши юристы умеют читать пункт 9.2.3 своих же правил страхования? В нем идет речь о предоставлении ОТРЕМОНТИРОВАННОГО ТРАНСПОРТНОГО средства,но я даже не успел отремонтировать.И ориентировался на выплату с учетом предыдущего повреждение,т.е приведение авто в состояние в котором оно было до наступления 2-ого страхового случая.2) Почему администратор на мою просьбу вернуть мне справки и постановления из ГИБДД,чтобы пойти по ОСАГО в страховую виновника понесла чушь,что все документы ВЫ возвращаете по запросу суда?бред)))3) Вижу на лицо вами нарушения правил страхованияи ГК РФ.Господа юристы есть желание попрактиковаться для портфолио,пишите."
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).