Отзыв клиента страховой компании МАКС: "Хотел добавить ""радости""для работников МАКСА"
22 / 12 / 2008
IGOR
Да ,они кинули меня ,где-то на 35-40 тыс,но потеряли клиента,потеряют еще из-за таких отзывов.Я понимаю,что у нас огромная страна и куча народу,который можно долго дурить и сосать из него деньги.Но я также знаю и то,что эти нечестные деньги не принесут радости людям,которые их не выплатили.Короче на каждую хитрую Ж: найдется прибор с винтом или лом,как говорится.Удачи всем.Денег еще заработаем,а имя,душа и совесть в грязи останется у хитрованов....Сами потом заплатят еще больше и будут удивляться ,почему и за что такая несправедливость....
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).