Отзыв клиента страховой компании МАКС: Здравствуйте,Ирада!Здравствуйте, Роман! 13.
21 / 12 / 2008
Роман Иванов
"Здравствуйте,Ирада!Здравствуйте, Роман! 13.10.2008 года в Ваш адрес было направлено письмо с отказом в выплате Страхового возмещения, в связи с нарушением п. 9.2.3. Правил Страхования.С уважением, ведущий специалист СКК ЗАО ""МАКС"" Аскерова ИрадаДобрый день.Письмо не получал.1) А где в Вами указанном пункте регламентирован срокв течении которого нужно было предъявить (ОТРЕМОНТИРОВАТЬ) автомобиль?Физически не успел устранить.Сами посмотрите дату выплаты по 1-ому и дату 2-ого страхового случая.2) Абсолютно разные страховые случаи и разные ущербы( оба не по моей вине)3) Вы могли спокойно не отбрыкиваться от меня этим пунктом,а взыскать все со страховой виновника,что возможно Вы и сделали.4) Значит, идем по ОСАГО.5) Самим не стыдно от той чепухи,что несете.Дополнительно:Пришлось в Ваш офис ехать за этим письмом.Не зря)))1. Ваши юристы умеют читать пункт 9.2.3 своих же правил страхования? В нем идет речь о предоставлении ОТРЕМОНТИРОВАННОГО ТРАНСПОРТНОГО средства,но я даже не успел отремонтировать.И ориентировался на выплату с учетом предыдущего повреждение,т.е приведение авто в состояние в котором оно было до наступления 2-ого страхового случая.2) Почему администратор на мою просьбу вернуть мне справки и постановления из ГИБДД,чтобы пойти по ОСАГО в страховую виновника понесла чушь,что все документы ВЫ возвращаете по запросу суда?бред)))3) Вижу на лицо вами нарушения правил страхования и ГК РФ.Господа юристы есть желание попрактиковаться для портфолио,пишите."
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).