Отзыв клиента страховой компании МАКС: Добрый день!Страховой случай №08-30529.
27 / 10 / 2008
Сергей Петраковский
Добрый день!Страховой случай №08-30529.Получил направление, машина с 23 сентября в сервисе (ФлайтАвто). Уже больше месяца не начинается ремонт, поскольку МАКС не одобряет акт осмотра. Звоню в МАКС сегодня (27.10) - говорят, от сервиса не получали акт. Звоню опять в сервис, специалист сервисцентра назвал специалиста из Вашей компании (Николая Баранова), которому направлялся акт осмотра 09 октября, затем повторно 15 октября и который 16 октября отправил в сервис письмо, подтверждающее что акт получен. Перезваниваю в МАКС - опять утверждают ,что акта нет. Когда объясняю, что вряд ли меня обманывает специалист сервисцентра - все-таки говорят, что нашелся акт...При этом срок подготовки ответа оператор назвать не может (или не хочет).Когда Вы подготовите ответ в сервис по акту осмотра автомобиля?Честно говоря, терпение и надежды все решить мирным путем заканчиваются. Жду еще неделю, если ситуация не сдвинется, буду вынужден подключать юристов...
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).