Отзыв клиента страховой компании МАКС: Привет всем! У меня в октябре заканчивается страховка по КАСКО в Максе, но я
15 / 10 / 2008
Оксана
"Привет всем! У меня в октябре заканчивается страховка по КАСКО в Максе, но я не спешу ее продлевать, и вот почему:1. Мне насчитали сумму в два раза больше предыдущей!2. На мой вопрос: почему виновной в причиненном ущербе считаюсь я мне сказали, что мол т.к. виновный правоохранительными органами найден не был, считаетесь виноватой Вы.Я думаю, что это понятно, что продлевать полис мне не выгодно. А впечатления у меня сложились тоже не очень лицеприятные о самой работе компании. Первую сумму в 4000 рублей ждала больше месяца! Кошмар! Да, и еще хотелось бы обратить внимание всех читающих, ответы сотрудников компании типа: ""Уважаемый Дмитрий! Сообщите пожалуйста дополнительную информацию: номер убытка, номерной знак Вашего ТС или номер полиса с тем, чтобы мы могли идентифицировать убыток. С уважением, ведущий специалист СКК ЗАО ""МАКС"" Аскерова Ирада""лично мне не внушают доверия, Аскерова Ирада могла бы быть посообразительней и по оригинальней."
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).