Отзыв клиента страховой компании МАКС: "Не могу пока оценить качество работы компании ""МАКС"", но при первом же обращении"
11 / 10 / 2008
Наталья
"Не могу пока оценить качество работы компании ""МАКС"", но при первом же обращении в эту компанию в г.Нижнем Новгороде столкнулась с непроходимым хамством. Возникли вопросы по КАСКО. На стоянке около работы кто-то, неизвестный мне повредил мой автомобиль, вызвала ГАИ, осмотрели машину, протокольчик составили. Лично у меня это первый случай. Решила узнать, что нужно делать, какие документы необходимо представить, для чего приехала в офис компании в Нижнем Новгороде на ул.Ошарскую. Первое, что меня поразило, клиенты, заметьте не малые деньги отдавшие за КАСКО, стоят перед кабинетом отдела выплат, как беженцы (по другому не скажешь), а клерки из кабинета в кабинет шныряют и никого не замечают. В итоге дождавшись своей очереди, подошла к одному из сотрудников с вопросом, будте добры, расскажите, что да как, дайте мне пожалуйста перечень необходимых документов, чтобы мне к вам с каждой бумажкой десять раз не ездить. И что же я слышу в ответ? А в ответ я слышу, что придется побегать и десять раз и больше, если хочу что-нибудь получить по страховке, читайте правила страхования и вообще, чё Вы тут вопросы задаете? Это что??? стиль работы с клиентами такой? Я между прочим заплатила деньги за страховку и не милостыню пришла просить!!! Почему я должна выслушивать подобное? В общем ушла ни с чем..."
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).