Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...
Отзывы о страховой компании МАКС RSS
МАКС
1882
отзывы о МАКС
оценка
оставить отзыв
комментировать
ответить (для страховщиков)

Отзыв клиента страховой компании МАКС: "ПОДУМАЮ 33 РАЗА,ПРЕЖДЕ ЧЕМ РЕШУ ЗАСТРАХОВАТЬСЯ В ""МАКС"""

25 / 09 / 2008 Ирина

Меня зовут Ирина. Свой автомобиль застраховала в «МАКС» с 2005 года (КАСКО и ОСАГО). Была хорошим клиентом пока 06 июня 2008 года не наступил страховой случай (№ дела 08-23599). Почитав в Интернете отзывы клиентов о МАКС решила, что будем ремонтировать машину в сервисе страховой компании. Создалось такое впечатление, что в МАКС все движения по делу делаются строго по звонку клиента, причем необходимо отслеживать это каждый день. Я даже стала вести записи в блокноте по звонкам в МАКС(2 страницы). Направление на ремонт в тех. центр ждали месяц…тишина.08.07.08г позвонила сама узнать, когда будет готово направление. Оказалось, что до моего звонка эксперты ничего не согласовывали и никакого направления нет. Звонила постоянно, в итоге 11.07.08г направление было готово! Дальше-лучше… Очередь в сервис (СТОА Тест-Авто г. Чехов) подошла 13.08.2008г. В направлении было написано, что если сумма ущербы превысит 100 тыс. руб (для отеч.авто),сервису необходимо связаться с экспертами страховой МАКС  и ремонт автомобиля нельзя начинать. Иногда звонила в сервис, чтобы узнать как продвигаются дела. Посл.раз позвонила 20.09.08г. Мне сказали, что страховая молчит. Звоните и трясите экспертов, т.к. повторный осмотр авто был 03.09.08г. Звоню в круглосут.службу. Выяснив от меня все подробности по делу и посочувствовав, девушка дала мне номер тел.323-97-05 (эксперты) и сказала, что надо звонить только в будни. Звоню 22.09.08г- девушка представилась Оксаной.Она сказала мне, что из сервиса не было запроса с отсканированным актом повторного осмотра авто. Звоню в сервис (спасибо понимающее руководство в сервисе работает, а именно Михаил. На все звонки мгновенно реагируют), объясняю ситуацию. На что мне отвечают: «Да, эксперт был, но никакого акта осмотра автомобиля он не оставлял. Пофотографировал и уехал.» Звоню снова экспертам. Выслушав меня, сказали, что попытаются найти оригинал акта и мне перезвонят. Когда перезвонили, выяснилось, что акт осмотра авто передали в Чеховский филиал МАКС. А те в свою очередь не удосужились  отсканировать акт и добавить в дело. Все уладили и направили дело на согласование с экспертами.При этом мне было сказано: « Очереди нет, согласуют быстро. Позвоните завтра» Звоню 25.09.2008г, ответила мне девушка по имени Ольга. Я ей объясняю заново ситуацию. На что она мне говорит: «НЕТ ЗАПРОСА ИЗ СЕРВИСА, поэтому не могут согласовать». Я в шоке.…Говорю: «Как нет? Вчера 24.09.08г в 17.30 мне сказали, что запрос пришел и его отправили на согласование. Завтра будет готов.» Мне говорят: «Минуточку, сейчас спрошу у экспертов» После чего отвечает: «Они сказали, что в порядке очереди день-два будут согласовывать»  КРУТО, ДА?  Самое интересное, что некому пожаловаться, на сайте МАКС даже нет службы урегулирования жалоб клиентов! Подожду…Продолжение еще следует. А самое интересное, звонят и говорят «У Вас страховка заканчивается, не хотите продлить?» Очень интересный вопрос. Я заикаться начну скоро от слова «МАКС» и задумаюсь 33 раза прежде чем продлить страховку.


Оценки, поставленные компании МАКС

Оценка соответствия размера выплаты ущербу:   3
Оценка своевременности выплаты:   2
Оценка отношения к клиенту:   2

Прокомментировать отзыв

Ответ «МАКС» на отзыв

Страховщик «МАКС» пока не прореагировал на отзыв.

Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии к отзыву


Полный список отзывов о страховых компаниях









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России