Отзыв клиента страховой компании МАКС: (Продолжение пре.отзыва)Когда перезвонили, выяснилось, что акт осмотра авто передали
25 / 09 / 2008
Ирина
(Продолжение пре.отзыва)Когда перезвонили, выяснилось, что акт осмотра авто передали в Чеховский филиал МАКС. А те в свою очередь не удосужились отсканировать акт и добавить в дело. Все уладили и направили дело на согласование с экспертами.При этом мне было сказано: « Очереди нет, согласуют быстро. Позвоните завтра» Звоню 25.09.2008г, ответила мне девушка по имени Ольга. Я ей объясняю заново ситуацию. На что она мне говорит: «НЕТ ЗАПРОСА ИЗ СЕРВИСА, поэтому не могут согласовать». Я в шоке.…Говорю: «Как нет? Вчера 24.09.08г в 17.30 мне сказали, что запрос пришел и его отправили на согласование. Завтра будет готов.» Мне говорят: «Минуточку, сейчас спрошу у экспертов» После чего отвечает: «Они сказали, что в порядке очереди день-два будут согласовывать» КРУТО, ДА? Самое интересное, что некому пожаловаться, на сайте МАКС даже нет службы урегулирования жалоб клиентов! Подожду…Продолжение еще следует. А самое интересное, звонят и говорят «У Вас страховка заканчивается, не хотите продлить?» Очень интересный вопрос. Я заикаться начну скоро от слова «МАКС» и задумаюсь 33 раза прежде чем продлить страховку.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).