Отзыв клиента страховой компании МАКС: Здравствуйте Ирина! Я уже обращалась к Вам неоднократно, а в последний раз 09.
08 / 05 / 2008
Рыжих Лидия Михайловна
"Здравствуйте Ирина! Я уже обращалась к Вам неоднократно, а в последний раз 09.04.08 г.г. Я благодарю Вас за ответ. Только чем дальше в лес....я напомню Ваш ответ - «Уважаемая Лидия Михайловна 19.02.08 в Ваш адрес было направлено уведомление, в котором сообщались причины приостановления выплаты. Хочу Вас заверить, как только будут предоставлены запрашиваемые документы, компания вернется к рассмотрению Вашего дела.С уважением, руководитель службы контроля качества СК ""МАКС"" Согомонян Ирина"" - Вы знаете, получается полный бардак в датах, сроках и т.д., так как по телефону компании, мне сообщают, что дело рассмотрено юридическим департаментом ещё 04.03.08!!!и где оно дальше, не говорят, а переключают на Оганезова Давида Сергеевича, до которого, к сожалению, дозвониться вообще не представляется возможным. И кстати довожу до сведения, что прокуратура Люберецкого района, уже ответила на запрос СК МАКС, это так, к сведению, если вдруг СК МАКС забыла об этом, а ведь именно ожиданием ответа на запрос СК оправдывала задержку по выплате, и мне, и ФССН. Ирина! Ну что, мне опять писать в ФССН, писать ВАМ, писать Оганезову Д.С.,писать на Ваш сайт, куда еще? и какие ещё причины найдутся у Вашей компании, чтобы так искусно всё затягивать? Машину угнали - ГОД НАЗАД!!! Я буду Вам очень признательна, если получу ответ от Вас, как и 09.04.08,спасибо заранее"
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).