Отзыв клиента страховой компании МАКС: Выплата по страховке не ранее чем через 2 месяца!
28 / 04 / 2008
Ольга
"Попала в аварию, виновник-не Я! Позвонила оператору страховой компании, объяснили что эвакуатор ждать из Москвы не менее 6 часов, а я живу в Дмитрове, что 54 км от Москвы....и предложили взять самой, не разъяснив, что к чеку нужен заказ-наряд, в котором обязательно подробно описан маршрут,да и впридачу заверенная синей печатью копия лицензии!(У меня только чек и спецбланк организации!)Приехав в офис, встретила недружелюбно настроенных агентов...которые предложили на оценку привезти машинку в Москву...(она не на ходу) и естественно 2ой эвакуатор мне никто не оплатит, а это 7500 только в одну сторону, и естественно обратно, т.к. в сервисный центр опель очередь 3 с половиной месяца!В итоге решила брать выплату деньгами, принесла документы вовремя, звоню в наш офис, отвечают что что вы типа беспокоитесь, звоните не ранее чем через месяц, а по договору 20 дней!Звоню в Москву, говорят документы дошли до них, и перечисляя я понимаю что это не мои документы, а непонятно чьи! Номер убытка очень похож!Далее началось хождение по мукам, пока нашли мои документы, начался подсчет калькуляции (оказалось что нынче считают долго, около 2-х недель),а в это время в нашем офисе меня просто ""динамили""!Менеджер которого я 100% узнавала по голосу отвечала ""А это не Я, ее нет...она болеет и т.п.Прошел месяц, а даже калькуляции нет!Я начала каждый день, по несколько раз звонить, ругаться, мотать нервы...Написала кучу претензий, написала даже в нашу местную газету!Естественно оповестила их об этом, и в итоге, после всех этих скандалов, мне перечислили деньги, по предварительным расчетам их хватает, я СЧАСТЛИВА!"
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).