"Автомобиль попал в ДТП в середине января, все документы были поданы в страховую компанию МАКС в течении 3-х дней. Экспертиза и расчет восстановления поврежденных частей автомобиля был произведен оперативно, но после этого начались проблемы. При осмотре авто на официальном сервисе выявились скрытые повреждения, назначили дополнительную экспертизу, она установила их стоимость и все было передано в МАКС. Автомобиль отремонтировали - а выплат не видно, не слышно. Ссылаясь на то, что все выплаты проходят проверку в Москве, МАКС протянул три месяца, потеряв терпение, написали официальное письмо, что поскольку с нашей стороны все было оформлено по правилам и в срок, а со стороны МАКСа задержка на 2 месяца превысила их собственный срок выплат в 20 рабочих дней более, то если они не выплатят надлеащую сумму в 3-х дневный срок, то мы обращаемся в суд. Не буду перечислять те доводы, которые приводили сотрудники МАКСа, чтобы отговорить нас от этого шага, но мы решили вновь подождать и крайним сроком было определено 9-е апреля 2008 года. Когда я вновь смог пробиться через заслоны из занятых телефонных линий и находящихся в отпуске сотрудников - 2 дня, мне радостно объявили, что документы на дополнительную выплату они не видели в глаза, надо разобраться, опять все через Москву и т.д.... Похоже пора все-таки идти в суд, тем более что и первоначальную сумму они так и не выплатили, ссылаясь на различные ""причинческие технины""."
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).