Отзыв клиента страховой компании МАКС: Уважаемая Ирина,большое спасибо за Ваш ответ от 03.
05 / 03 / 2008
Татьяна
Уважаемая Ирина,большое спасибо за Ваш ответ от 03.03.2008 по делу № 06-44729. Машину я вчера забрала. однако, если Вы посмотрите на список из четырех моих вопросов Вы увидите, что ответили Вы только на один. В этой связи повторяю оставшиеся три:1. почему с 12-го по 17-е число сервис моей машиной не занимался?2. Что значит осматривать было бы нечего? До назначенного срока дополнительной экспертизы оставалось 9 дней. В назначенное время я бы привезла свою машину в сервис.4. Машина находится в поврежденном состоянии столь длительное время, т.к. характер повреждения ничтожен. Какое вообще в данном случае это имеет значение?Кроме того, хотелось бы понять на каком основании Ваш сотрудник, Николай Баранов, со мною невежливо разговаривал.Являясь действующим клиентом ЗАО Макс, на мой взгляд, я имею право, несмотря на окончание ремонта моей машины, получить ответы на интересующие меня вопросы.С уважением, Татьяна.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).