Отзыв клиента страховой компании МАКС: Здравствуйте, постараюсь коротко, но основательно.
04 / 03 / 2008
Татьяна Владимировна
Здравствуйте, постараюсь коротко, но основательно. В ночь с 17 на 18 августа 2007 года у меня угнали автомобиль. Застрахован в МАКСе, Красноярский филиал. Милиция вызвана, все оформлено должным образом, после этого я отправилась в филиал и написала заявление, в котором поставила страховую компанию в известность о страховом случае. Субботний день. Хорошо, ездила не одна, а в сопровождении 2-х знакомых. Затем я, согласно правилам, собрала все документы, и начала ждать выплаты. В течение уже 4-х месяцев. Спокойно ждала, без истерик, мало ли. Люди работают. Но не могу сказать, что не интересовалась ходом дела. Так вот, за это время я успела услышать следующее: документы идут в Москву, дело на рассмотрении службы безопасности (долго, около месяца), служба пройдена, к выплате на подпись, на подписи тоже недели три. Дело развернули, отправили снова в службу безопасности, снова там. Снова на подпись, подписываем, в бухгалтерии на выплату, да, долго, но ждите. Потом - уже, все, подписали, перечисляем, ждите деньги. Я в течение полутора недель езжу в банк, проверяю счет. Пусто. После еду за копией платежки в филиал МАКСа, чтобы хоть как-то понимать ситуацию, и уже там узнаю, что в выплате мне отказано. Причина - страховая компания не поставлена в известность о страховом случае незамедлительно. То заявление, которое я писала в присутствии знакомых просто исчезло. И мне отказали. Только вот видела я это заявление уже в рабочий день, понедельник, в руках у сотрудницы отдела выплат, когда приехала оформлять другие бумаги. А на мою предсудебную претензию не отреагировали. По итогу, денег нет, документы и ключи от машины у МАКСа, да и, как выяснилось, абандон от моего имени уже кто-то подписал. Так что, если мою машину найдут, то она уже не моя. Заявление со всеми фактами уже в суде. Слушание 24 марта. Будьте внимательнее во всем, что касается МАКСа.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).