Отзыв клиента страховой компании МАКС: Уважаемая Ирина,Во-первых, большое спасибо за Ваш ответ на мой вопрос по делу
03 / 03 / 2008
Татьяна
Уважаемая Ирина,Во-первых, большое спасибо за Ваш ответ на мой вопрос по делу № 06-44729. Из него, однако, мне не совсем ясны некоторые моменты:1. почему с 12-го по 17-е число сервис моей машиной не занимался?2. Что значит осматривать было бы нечего? До назначенного срока дополнительной экспертизы оставалось 9 дней. В назначенное время я бы привезла свою машину в сервис.3. 28-го февраля был проведен дополнительный осмотр. Документы в сервис до сих пор Вашей компанией не переданы. Машина так и стоит, ремонт не двигается. Итого замена крыла и бампера уже заняла больше трех недель. Конца этому пока не видно.4. Машина находится в поврежденном состоянии столь длительное время, т.к. характер повреждения ничтожен. Какое вообще в данном случае это имеет значение?C уважением, Татьяна.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).