Отзыв клиента страховой компании МАКС: Уважаемая Ирина,Прошу помочь мне в решении возникших проблем по делу № 06-44729.
29 / 02 / 2008
Татьяна
Уважаемая Ирина,Прошу помочь мне в решении возникших проблем по делу № 06-44729.12 февраля 2008г. я передала свой автомобиль Hyundai Getz г/н С963РВ97 в Техцентр КореяМотор для ремонта по направлению от Вашей организации. В направлении мне назначили замену правого переднего крыла и окраску бампера. 16 февраля 2008г. в телефонном разговоре мне сообщили, что автомобиль будут ремонтировать 17 февраля 2008г. и 19 числа можно будет его забрать. В назначенный срок выяснилось, что необходимо дополнительное согласование стоимости ремонта, в части замены бампера, с экспертом страховой компании и что произвести его возможно только 28 февраля 2008г.В сложившейся ситуации, я хотела забрать автомобиль и использовать его до даты дополнительного осмотра, но в техцентре, а потом и в страховой мне категорично и резко отказали. Когда я и мой муж звонили, чтобы каким-то образом эту ситуации разрешить, Ваш сотрудник Баранов Николай разговаривал с нами резко, недоброжелательно и, главное, не заинтересованно. Наш разговор он оборвал фразой «мне некогда с Вами разговаривать». Возникает вопрос: у кого есть время со мной разговаривать?При выборе способа возмещения мне не было разъяснено, что при дополнительном согласовании придется ждать 10 дней. Меня просто поставили перед фактом в день согласования. Кроме того, вызывает сомнение компетентность Вашего эксперта, т.к. при первоначальном осмотре я пыталась обратить его внимание на то, что бампер поврежден сильно и возможно нуждается в замене, но он дал мне понять, что ему виднее.В настоящий момент мне не удается добиться какой-либо информации о сроках ремонта моего автомобиля ни у диспетчера МАКС ни в сервисе. В этой связи прошу посодействовать мне в решении этой проблемы и ответить на возникшие в ходе общения с Вашей компанией вопросы:-На каком основании меня лишают права распоряжаться моим имуществом, без решения суда?-Почему, назначенный вами сервис, моей машиной неделю не занимался (дату ремонта мне назначили с
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).