Отзыв клиента страховой компании МАКС: Не можем добиться никакого ответа
05 / 02 / 2008
oks-andr
"Добрый день<br />Отсутствия взаимопонимания с сотрудниками Новосибирского филиала СК Макс (далее СК) сводит с ума. <br />Мой автомобиль, Nissan 2002 г.в. , был застрохован в СК по требованию банка в рамках автокредитования. 8 ноября 2007 года попал в ДТП в результате которого получил значительные повреждения. 01/12/07 мною в компанию были предоставлены все затребованные документы в целях получить возмещение по КАСКО. Согласно правил страхования (выданых мне сотрудником НФ СК ""МАКС"") выплата по страховому случаю производится в течении 24 дней, но по истечени данного срока мне сообщили о необходимости предоставления дополнительных документов по требованию службы безопасности СК.А именно:<br />1. Фотография схемы ДТП из ГИБДД (т.к. на запрос компании в ГИБДД о предоставлении схемы, ГИБДД ответило, что не имеет тех. возможности)<br />2. Акт осмотра места ДТП с участием сотрудника СК (хочу заметить, что я звонила с места ДТП и поднимала вопос о приглашении сотрудника на место проишествия в день ДТП, но мне ответили что личного присутствия сотрудников СК не требуется, достаточно справки ГИБДД)<br /><br />Вышеуказанные документы были предоставлены.<br />на сегодняшний день я оплачиваю кредит за автомобиль которым фактически не пользуюсь (по причине его тех. непригодности к эксплуатации) и не могу начать ремонт так вопрос о возмещении со СК не решен. На мои звонки сотрудники СК отвечают что дело расматривается службой безопасности, при этом не озвучиваются сроки принятия решения. конкретных лиц готовых ответить на конкретно поставленные вопросы о сроках и причинах затягивания принятия решения не обозначают.<br />Мною написано и зарегестрировано в СК претензионное заявление (вх. 039 от 16/01/08) на которое так же не последовало никакой реакции<br />Предприняла 4 попытки связаться с директором СК НФ в течении недели в целях озвучить свою проблему, последняя 25/01/08 закончилась хамством со стороны сотрудницы СК: ""Что вы от меня хотите я не знаю что вам делать. Звоните позже"" (повышенный тон, после коротки гудки)... <br />05/02/08 удалось наконец переговорить с директором , путем личного приезда в офис СК, но он ответил что все решение может принять головная структура СК которая расположена в Москве, но от них тишина.<br />уже написала жалобу в инспекцию по страховому надзору, ждемс...<br />сказать что в шоке от СК Макс , не сказать ничего...."
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).