Отзыв клиента страховой компании МАКС: № дела 102681, № полиса 1395401, отрицательный отзыв на работу руководителя Санкт-Петербургского
12 / 12 / 2007
Светлана
№ дела 102681, № полиса 1395401, отрицательный отзыв на работу руководителя Санкт-Петербургского филиала СК МАКС г-на Крестьянцева Д. О. Не подписываются направления на ремонт больше месяца. Документы были поданы в СК 12.11.2007г, получено направление только 11.12.2007г и только после моего личного посещения г-на Крестьянцева. При этом он показывал кипы бумаг и жаловался на то, что много работы. Мне кажется, что компетентость этого руководителя вызывает сомнения. При этом направление на ремонт выдано не на СТО официального дилера, (машине только исполнилось 3 года в октябре), а в СТО, которое не занимается Маздами, и телефон этого СТО г-н Крестьянцев указал не официальный, а мобильный одного из сотрудников (что весьма подозрительно). Уважаемая Ирина, очень прошу посодействовать в моем вопросе, я всего лишу хочу направления на СТО дилера (Евросиб)которое гарантирует оригинальные запчасти и качество ремонта. В начале года мы уже обращались в МАКС, было незначительное повреждение крыла, и тогда мне качество услуг показалось очень хорошим, и направление дали к дилеру и оформили все очень быстро. ЧТО ЖЕ ПРОИЗОШЛО СЕЙЧАС?? Думали, что в дальнейшем опять будем страховаться в МАКСе. Вчера закончился срок полиса, но мы уже в раздумьях....
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).