Отзыв клиента страховой компании МАКС: Уважаемые господа!К сожалению, в эту субботу, 01.
02 / 12 / 2007
Ирина Сергеевна
"Уважаемые господа!К сожалению, в эту субботу, 01.12.2007, побывав в двух офисах СК МАКС, включая Центральный, окунулась в давно забытую атмосферу ""совка"" и полноценного застоя.Мое имущество застраховано по банковскому договору ипотеки, и в период с 8 по 12.12.2007 мне необходимо было уплатить Вашей уважаемой компании годовой взнос в размере порядка 900 долл. США. Являясь достаточно занятым человеком, ценя свое высокооплачиваемое время и имея правило планировать свои дела на неделю вперед, я решила осуществить данный платеж в субботу, т.к. на рабочей неделе и в рабочие часы ПРАКТИЧЕСКИ НЕРЕАЛЬНО выкроить полдня, чтобы съездить в Ваш офис.Прежде чем ехать, я позвонила в круглосуточный кол-центр, объяснила, что хочу оплатить страховой взнос по ипотеке, и милая барышня бодрым голосом посоветовала мне отправиться в любой офис, в частности, на Цветном бульваре, который в субботу открыт до 17.00. В данном офисе царила сонная тишина и единственная сотрудница вяло перебирала квитанции оплаты автострахования. Явно испуганная моей настойчивостью, после 20 минут препирательств она отправила меня в Центральный офис на Ордынке (точного адреса и режима работы которого она не знала - ""На Ордынке"" и все тут), который, как выяснилось, единственный из всех офисов МАКС авторизован принимать подобные платежи. Дальше - больше. Приезжаю в Центральный офис с надеждой избавиться от 900 долл. США и головной боли на сл.неделю, так нет! Единственная находящаяся в офисе сотрудница - Наталья Юрьевна Федотова - заявила мне, что касса по субботам не работает (какое-то средневековье, честное слово!), что она ипотекой не занимается, это НЕ ЕЕ ПРОБЛЕМЫ (за одну эту формулировку человека из клиенто-ориентированного бизнеса нужно срочно гнать взашей), и она здесь, в общем-то не при чем, т.к. Я - НЕ ЕЕ КЛИЕНТ.Господа, я - клиент, причем добросовестный, уважаемой компании МАКС, и полагаю, что в интересах компании: (а) ценить время своих клиентов так, чтобы им было удобно и приятно с"
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).