Отзыв клиента страховой компании МАКС: Продолжение предыдущего сообщения, оборванного на полуслове:(а) ценить время
02 / 12 / 2007
Ирина Сергеевна
Продолжение предыдущего сообщения, оборванного на полуслове:(а) ценить время своих клиентов так, чтобы им было удобно и приятно своими взносами платить зарплату страховой компании, а для этого сделать так, чтобы либо касса по субботам работала (хотя бы в одном офисе), либо чтобы милые барышни в окошках не просто торговали своими лицами или стерегли мебель, а принимали взносы у клиентов с последующим внесением их в кассу,(б)ценить доверие своих клиентов, а значит, никогда и ни в чем их не обманывать, давая неверную, а значит, заведомо ложную информацию - а для этого проводить соответствующие тренинги для своих сотрудников,(в) уважать тех, кто вкладывает в будущее Вашей компании, а значит, - никогда и ни при каких обстоятельствах не хамить своим клиентам, прикрывая хамством собственное наплевательское отношение к делу и нежелание его улучшать.При несоблюдении трех этих простых условий, господа, может сложиться ощущение, что Вы ошиблись с выбором профессии. Жизнь коротка, и если это так, нужно спешить сделать правильный выбор!С уважением,Ирина Сергеевна
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).