Отзыв клиента страховой компании МАКС: Елена, отношение к Вашей компании складывается крайне негативное.
21 / 11 / 2007
Олеся
Елена, отношение к Вашей компании складывается крайне негативное. И не хотелось бы, конечно, искать правды в судах. 2 ноября мною был предоставлен полный комплект документов в Челябинский филиал. Страховой случай наступил в период с 20.00 01.09.07 по 11.30 02.09.07 (тс было повреждено неизвестными лицами, вследствии чего заведено уголовное дело). ТС находилось на парковке возле дома (нелицензионной), но время происшествия неизвестно. По истечении 15 раб. дней и не получив никакого ответа, пыталась узнать что-либо в филиале (вежливо отправили), звонила в юр. отдел в Москве, где на протяжении недели мне говорили, что дело на рассмотрении 6 дней! Не зная решения до сих пор не могу загнать машину в сервис, а вобще-то зима уже. В п.10.35 Правил страхования четко указан срок приянятия решения. Получается, что СК нарушает правила договора страхования. Я вроде бы Ваш клиент и страховую премию оплатила в срок. Так почему такое отношение? Неужели по таким мелочам еще в суд обращаться? Хотелось бы получить от Вас вразумительный ответ.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).