Отзыв клиента страховой компании МАКС: А вот продолжение моей истории - пропавшая ПТС нашлась.
08 / 11 / 2007
Ирина
"А вот продолжение моей истории - пропавшая ПТС нашлась. Все банально просто - работники банка передали ее представителям СК, которые представляют страховую компанию прямо в банке, а те забыли или поленились вызвать курьера. Ничего смертельного, но ПТС провалялась там почти месяц, пока я звонила в банк и страховую. В итоге конечно пришлось ехать самой в офис СК ""Макс"". Отдельная моя благодарность Юлии Изюмовой, начальнику управления по работе с корпоративными клиентами, которая собственно и определила местонахождение ""потеряшки"". Дальше я сама съездила за ПТС-кой до банка, привезла ее в офис и...ура, мое дело наконец будет передано на рассмотрение в Москву. Что касается мнения - к манере общения персонала претензий вообще нет. Вызывают некоторое удивление жалобы на невозможность дозвониться (в Питере) звонила две недели каждый день и в офис и в отдел урегулирования убытков. Не с первого раза, но дозванивалась каждый день. Удивление вызвал тот факт, что у меня дважды брали номер телефона с обещанием перезвонить и не делали этого. Ну и конечно сама ситуация с пропажей не обрадовала. Теперь невольно возникает желание снова звонить каждый день и проверять, проверять как дела с моими документами. Все самое главное, мне кажется, еще впереди - принятие решения и перевод выплаты. Окончательное мнение составится только после полного закрытия дела."
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).