Отзыв клиента страховой компании МАКС: "Хрен ты деньги получишь, вали в суд кричала директор Краснодарского филиала ЗАО ""МАКС"""
08 / 11 / 2007
izabellurie
"22.10.2007 г. в 15 час. 50 мин. я приехала в в Краснодарский филиал ЗАО «МАКС» для приобщения документов к заявлению о страховом случае/<br /> Мой автомобиль застрахован в данном филиале по КАСКО по тарифу «ХИЩЕНИЕ+УЩЕРБ», страховой взнос 47 000 руб. Страховой случай связан с хищением колпаков на дисках автомобиля. Мелочь, но неприятно. Стоимость комплекта 5560 руб. <br /> Специалист по приему документов сказал мне, что данный случай, связанный с хищением колпаков не является страховым. На, что я попросила письменный ответ филиала. В этот момент, грубо расталкивая посетителей в кабинет ворвалась женщина, как в последствии я узнала - должностное лицо филиала Царенко Марина Владимировна. Она громогласно заявила, что это не страховой случай и «Хрен, ты получишь деньги. Получишь отказ!» <br /> Я попыталась ознакомить её с Правилами страхования № 09.05 ЗАО «МАКС», утвержденными 15.11.2004 г. генеральным директором, на основании которых риски признаются застрахованными. Я прочитала в слух п.3.1.1. Правил, где четко сказано, что ««Ущерб» есть повреждение или уничтожение застрахованного ТС или его частей в результате ДТП, пожара, взрыва, необычайных для данной местности стихийных явлений природы, падения на застрахованные ТС инородных предметов, в том числе льда, попадания камней, вылетающих их под колес ТС, а также в результате противоправных действий третьих лиц, включая хищение отдельных частей и деталей застрахованного ТС».<br /> Наличие у меня Правил компании вызвало у Царенко взрыв гнева. Она стала кричать на посетителей находящихся в кабинете в это время, чтобы они покинули кабинет «Пошли вон…», грубо при этом выталкивая их из него. Одну женщину она так толкнула, что если бы не мужчина, который стоял рядом и поймал её, она бы перелетев через порог, упала на плиточный пол в фойе. Царенко кричала, чтобы все «Пошли вон. Я сейчас милицию вызову. Если хотите получить деньги, сидите и не гавкайте… ». В это время, я заполняла заявление о страховом случае. Царенко вернулась в кабинет, в котором находилось два её сотрудника, в их присутствии, в присутствии других посетителей, в недопустимом тоне и неприличных выражениях продолжила кричать на меня и оскорблять. Обращаясь ко мне на «ты» она кричала: «Ты дура, хрен ты получишь денег. Дура малиновая. Кошка дранная. Дура, что вылупилась. Иди в суд жалуйся, чего ты сюда приперлась. Вали сразу в суд» и т.п. <br /> Я, человек с двумя высшими образованиями, жена, мать двоих детей вышла из этого офиса в шоке…, в котором нахожусь по настоящее время, задыхаясь от унижения, хамства, наглости, ощущения беззащитности перед безнаказанностью.<br /> На действия Царенко М.В. мною в суд подана частная жалоба и возбуждено уголовного дела. <br /> Считаю, что данной особе не место на руководящей должности и вообще в компании, а хамство должно быть наказано.<br /> Уважаемые господа руководители компании, очень хотелось бы получить от вас ответ на действия данного работника.<br />А жителям Краснодара, возможно и других регионов дать совет- во избежании таких вопиющих неприятностей, да еще и за ваши деньги, никогда не страхуйте ничего в ЗАО ""МАКС"", поскольку компания не умеет подбирать специалистов. Это может коснуться и вас!"
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).