Отзыв клиента страховой компании МАКС: Добрый день! При покупке нового автомобиля в автосалоне, прямо в салоне я застраховал
26 / 10 / 2007
Попов Олег
Добрый день! При покупке нового автомобиля в автосалоне, прямо в салоне я застраховал его в Липецком филиале страховой компании Макс по КАСКО. Это видимо была моя ошибка (дело №589). 12 сентября я попал в ДТП. Сразу же отмечу, что убытки до сих пор не урегулированы. У липецкого филиала МАКСа нет договора ни с одним из автосервисов. Мой автомобиль оценивал независимый (интересно от кого???)оценщик. В результате мучитильных и долгих расчетов мне все таки назвали сумму, которая оказалась примерно на 13000 рублей меньше чем стоит ремонт у официального дилера. На самом деле в нашем городе всего пара приличных сервисов в которых можно отремонтировать мой автомобиль: в одном сервисе, где был я (в этом салоне был куплен автомобиль) нормо час стоит 800 руб, а в другом 900 рублей. Оценщики оценили нормо час в 650 рублей. Оказывается так решило собрание оценщиков на своем собрании 3 месяца назад. Боюсь что собрание оценщиков за эти деньги мой автомобиль качественно не отремонтирует. С Уважением, Попов Олег (дело №589)
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).