"В конце июля произошел страховой случай, собрали все справки и отдали в ""МАКС"" в начале августа. Услышав бодрое обещание, что через 3 дня с нами свяжется сотрудник компании для направления машины на ремонт, довольные ушли. Через 3 дня с нами, конечно же, никто не связался. Мы не очень огорчились и на 2 недели уехали в отпуск. Вернувшись из отпуска сразу отправились в офис ""МАКС""а. Вот тут начался настоящий цирк. Работница офиса два часа!!! искала наше дело, и нашла...в папке неоплаченных (оплата была призведена единовременно 16 мая!!!), дело было в конце августа. После еще часового препирательства делу был присвоен номер и нам уже готовы были выдать направление на ремонт, но к нашему ужасу оказалось, что в списке СТО, с которыми у ""МАКС""а заключены договоры, нет лицензионной СТО Корейских Hyundai. Гарантийную годовалую машину пытались направить на СТО Таганрогского автозавода или Автоваза. Еще два часа ушло на то, чтобы провести ремонт на СТО официального дилера по согласованному с ""МАКС""ом счету. Казалось бы - вопрос решен, но нет, ""МАКС"" так быстро не сдается:) Когда начальнику отдела по урегулированию убытков был представлен на согласование счет СТО официального дилера, он вызывает своего специалиста, который зачеркивает нормо-часы на проведение технологических операций, указанные специалистами СТО, и пишет свои (естественно, уменьшенные) без ссылок на какие-либо нормативные документы!!! И этот бред сумасшедшего МНЕ предложили согласовать со специалистами СТО самостоятельно. Связаться со специалистами дилерской СТО по представленным вместе со счетом реквизитам и самим урегулировать данный вопрос господа из ""МАКС""а наотрез отказались. На этом моё терпение иссякло и урегулирование дальнейших споров с ""МАКС""ом я поручила юридическому сопровождению страхового магазина Эксперт, через который и заключался злополучный договор страхования."
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).