Отзыв клиента страховой компании МАКС: Давайте не дадим заработать Максу денег!
27 / 09 / 2007
ALEKSEY.GURIN
Уважаемые дамы и господа! <br />Я думал, что Россия давно уже стоит на пути прогрессивных рыночных отношений, где конкуренция работает на пользу клиента. Но не про страховой рынок это будет сказано. И действительно - люди не хотят расставаться с деньгами. <br />О страховой компании Макс можно сказать, что это горстка людишек желающих сделать побыстрей денег, не задумываясь о будущем. <br />У меня простой случай - вандализм. Уже прошло более 4 месяцев и дело не сдвинулось. За это время я уcпел побывать 9 раз в их офисе - просто вдумайтесь, я трачу свое вреся и вы потратите столько же и больше - очереди занимают с утра. Что больше всего раздражает - что по вине непрофессионализма сотрудников приходится ездить так часто. Наверное если вы зайдете в офис продаж - тум будут сиять полы и улыбки персонала, но если вы в центре выплат - забудьте про это. Фирма не платит денег на развитие таких центров, на весь Питер - он один - три девушки, наверное со средним образованием, выводы делайте сами, текучесть кадров каждый квартал - и правильно наверное, людям стыдно там работать. Не хотите ездить в офис - пробуйте дозвонится, только вряд ли снимут трубку или бросят не ответивши! И это реальность. <br /><br />Думаю, что МАКС к сожалению далеко не единственная компания такого рода и где-то надо же страховаться. Но я призываю, не быть слепым клиентом и не выбирать компанию наугад. Проявите сознательность, ведь от вашего выбора напрямую зависит благосотояние этой горстки пустых людишек. Почитайте отзывы других и попытайтесь найти что-то более достойное. <br /><br />Руководителям МАКС посвящается - Я понимаю, были трудные времена в России и многие люди стали свиньями, но вроде все меняется к лучшему и главным принципом преуспевающих компаний должен стать - качество товаров и услуг. В общем - перестаньте хапать уже, и делайте красивый бизнес!<br /><br />Алексей Гурин
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).