Отзыв клиента страховой компании МАКС: Я заключил договор страхования с Вашей компанией (полное КАСКО, полюс № 10753/50-1407636
26 / 09 / 2007
Альберт
Я заключил договор страхования с Вашей компанией (полное КАСКО, полюс № 10753/50-1407636 от 27.04.07) в Санкт-Петербурге (сам живу, прописан здесь же). На тот момент машина у меня была кредитная, кредит брал в РОСБАНКЕ.13.08.07 мной был полностью погашен кредит, я получил на руки оригинал ПТС и соответствующую справку из РОСБАНКА, о том, что оригинал ПТС выдан в связи с полным погашением кредита. К сожалению, 14.09.07 произошел страховой случай. Я связался со страховой компанией, были вызваны все «заинтересованные» в этом ДТП службы (аварийный комиссар и сотрудники ГБДД). Мной были получены все документы и справки, которые я предоставил на следующий рабочий день 17.09.07 в соответствующий отдел Вашей компании. Была проведена экспертиза Вашими экспертами, я выбрал из предоставленного списка, СТО на котором, желал бы отремонтировать машину. Осталось дождаться направления. Кстати, позвонил на это СТО, – а там говорят, что ремонтируют только определенные марки машин, моя не подходит, вот приколы…Так же я предоставил в офис компании все документы, подтверждающие погашение задолженности перед банком, на основании чего к основному полюсу было сделано доп. соглашение о смене выгодоприобретателя. Но к своему удивлению, спустя 6 дней, когда я не дождавшись звонка, сам связался с компанией (это еще та история), узнал, что оказывается до сих пор не получено из Москвы подтверждение (андерайзинг) – если я правильно написал, моего полюса.И когда это произойдет – никто сказать не может. Представитель компании мне вежливо объяснил, что яко бы при оформлении КАСКО менеджером (или как эта должность правильно называется) были допущены ошибки…..!!!!А так как нет подтверждения то даже дело не могут завести, а сколько потом ждать всяких согласований, подписей, разрешений - я даже представить боюсь ,.Очень любопытно получается, деньги я заплатил, полюс и договор заключил, а сейчас, когда дошло до дела… - вдруг возникли ошибки.Машина ...
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).