Отзыв клиента страховой компании МАКС: Ирина, добрый день!По-моему эмоции здесь бьют через край.
27 / 08 / 2007
Антон Владимирович
"Ирина, добрый день!По-моему эмоции здесь бьют через край... Постараюсь обойтись без них. У меня машина застрахована в МАКСе 25.07.2007 в салоне ""Авантайм"" на Дмитрия Ульянова при покупке, № полиса 70/50-500005154, к сожалению 26 и 27 июля я попал в небольшые ДТП (по неопытности - стаж вождения у меня 2 месяца). Все докумены были мной собраны в срок, в т.ч. справка из ГИБДД, номер дела в МАКСе 07-29916, машина осмотрена независимым экспертом, выдано заключение на направление на ремонт... к сожалению уже прошел месяц, (по полису - максимальный срок 20 дней, как я понял) а направления я так и не получил, хотя получил многочисленные обещания... страховой агент в г.Троицке МО (она занималась сбором докуменов для урегулирования) в общем-то произвела на меня впечатление человека порядочного, но у нее (зовут Татьяна Николаевна, фамилию не знаю) постоянно находились какие-то отговорки... машину я уже отогнал в ремонт и с завтрашнего дня буду платить ремонтникам за стоянку 300 р. в сутки, поскольку без направления они приступать к ремонту отказываются (что совершенно справедливо)... если можно проясните пожалуста ситуацию, а то о вашей компакнии складывается впечатление просто отвратительное честно говоря..."
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).