Отзыв клиента страховой компании МАКС: Добрый день, Ирина,прочитав отзывы других пользователей, убедила, что не только
20 / 07 / 2007
Александра
"Добрый день, Ирина,прочитав отзывы других пользователей, убедила, что не только я недоволька качеством работы сотрудников ""на Каширке"".На данный момент у меня 2 дела, одно из них длится с сентября 2006, повреждение смешное, треснул бампер. Из-за невнимательности сотрудников мне чуть не пришлось ехать из Москвы в Н.Новгород справку переделывать, но слава богу через месяц они все-таки нашли печать на справке, но при это перепутали номер полиса, на срок действия которого пришёлся страховой случай, тольлко вчера при посещении центра выплат мне предложили получить направление на сервис (прошло 11 месяцев!!!).По второму делу мне сообщили об отказе, который по словам девушки выслан был 6 июня (1,5 месяца назад), однако я никакого письма от СК не получала.Отказ объяснили тем, что ОВД отказало в возбуждении дела. вопрос возникает, зачем страховать машину по КАСКО, если ущерб оценен в стоимость полиса, все справки собраны, в страховую предоставлены 7 месяцев назад, а сейчас мне сообщают от отказе, при просьбе к девушке указать на человека, с кем бы я могла поговорит о вынесенном решении, в довольно грубой форме мне предлагают ""подождать часа 2-3 и пообщаться с менеджером зала, который все равно ничего не скажет"". Цитата дословная, жаль свидетелей не было."
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).